Клиенты смогли задать интересующие вопросы руководителю, курирующему направление обслуживания физических лиц, оставить отзывы о работе офисов, а также рассказать о своих предложениях по улучшению качества клиентского обслуживания.
«В Сбербанке предусмотрены разные способы получения обратной связи от клиентов, но, безусловно, личная встреча с руководителем – самый эффективный. Мы можем оперативно ответить на вопросы клиентов, разъяснить шаги банка по улучшению качества обслуживания и недопущению проблемных ситуаций. Встреча в офисе позволяет выслушать тех людей, которые не имеют возможность записаться на прием в обычном порядке, поэтому, я уверена, общение с клиентами в подобном формате станет стандартной практикой», – комментирует заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Анастасия Грецова.
Сбербанк приглашает на презентацию новых акций по ипотеке
Корпоративный портфель Тюменского отделения Сбербанка достиг 30 млрд рублей
Сбербанк в Тюмени поддержал региональный форум по коммерческой недвижимости
Сбербанк в свой день рождения открыл новые офисы в Тюмени
В Нефтеюганске состоялось открытие центрального офиса Сбербанка