Все желающие смогут получить консультацию по интересующим вопросам, оставить отзывы о работе офисов, а также рассказать о своих предложениях по улучшению качества клиентского обслуживания.
«Обратную связь о взаимоотношениях клиентов с банком можно получить разными способами. Один из лучших вариантов понять, что хочет клиент, – выслушать его лично», – комментирует Денис Колов.
Смотрите также: Сбербанк провел встречу с клиентами →
Сбербанк проведет ярмарку жилья в Салехарде
Бонусные мили в Европу при оплате автомобиля по карте Сбербанка
Сбербанк возобновил прием заявок на «Загородную недвижимость»
Тюменское отделение Сбербанка подвело итоги работы за I квартал 2015 года
Сбербанк продолжает радовать ямальцев офисами нового формата