Свердловская региональная организация «Безопасное детство» пожаловалась в УФАС региона на щиты с рекламой сериала «Выжить после» с изображением девушки-зомби, расположенные возле детских учреждений, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе антимонопольного ведомства.
По мнению общественников, зомби ассоциируются у детей со смертью, что способно причинить им психическую травму.
Между тем, согласно российскому законодательству, не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, ближе, чем в 100 метрах от образовательных, медицинских и иных детских учреждений. К такого рода рекламе относится любая информация, вызывающая у детей страх, ужас или панику.
Комиссия Свердловского УФАС признала рекламу сериала «Выжить после» ненадлежащей и нарушающей требования закона «О рекламе».