Примерное время чтения: 1 минута
282

Уральские антимонопольщики оценят рекламу с «оголенными ягодицами»

Екатеринбург, 15 апреля - АиФ-Урал.

Уральские антимонопольщики оценят рекламу с «оголенными ягодицами», сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

В ведомство поступила жалоба на рекламу автомойки «PRESTIGE». Данная реклама содержит перечень услуг, оказываемых автомойкой, а также изображение полуобнаженной женщины.

Заявитель указал, что изображение женщины не имеет отношение к услугам, оказываемым на автомойке. Кроме того, по его мнению, непристойность рекламы заключается и в том, что оголенные ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент.

«Такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества», – отмечают в ведомстве.

По итогам проверки Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах