Примерное время чтения: 3 минуты
297

В фонде «Город.PRO» ответили на критику Юрия Демина о транспортной сети

Летом 2015 года Юрия Демина приглашали протестировать удобство подземных переходов для маломобильных граждан, но он не пришел.
Летом 2015 года Юрия Демина приглашали протестировать удобство подземных переходов для маломобильных граждан, но он не пришел. / фото с личной странички Ларисы Бузуновой / Facebook

Руководитель фонда содействия городов «Город.PRO» Лариса Бузунова раскритиковала подход начальника областной ГИБДД Юрия Демина по развитию транспортной сети в Екатеринбурге, стало известно корреспонденту «АиФ-Урал» 6 февраля.

Противостояние «Города.PRO» и ГИБДД

Лариса Бузунова напомнила на своей странице в Facebook о нескольких моментах, когда областная Госавтоинспекция в лице Юрия Демина выступала против любых предложений фонда и администрации Екатеринбурга. Так идеолог новой маршрутной сети напомнила, что осенью 2014 года Юрий Демин выступил против обособления трамвайных путей по реконструкции проспекта Ленина.

«Кстати, во многом из-за противостояния со стороны Демина программа обособления путей в Екатеринбурге фактически остановилась», – написала она.

Также летом 2015 года начальник областной ГИБДД выступил против строительства подземных переходов на перекрестке проспекта Ленина и улицы Московской.

«Мы тогда еще совместно с Еленой Леонтьевой и организацией инвалидов-колясочников «Свободное движение» приглашали начальника ГИБДД проверить и оценить «удобство» подземного перехода для передвижения маломобильных горожан, устроили тест-драйв на инвалидной коляске, но, конечно же, начальник ГИБДД не пришел», – напомнила Лариса Бузунова.

Последний момент – аналогичное ситуация с внедрением в Екатеринбурге новой маршрутной схемы.

Два разных подхода

Резюмируя свой пост, Лариса Бузунова в качестве примера привела слова своего коллеги Владимира Злоказова, озвученные еще в 2015 году. Урбанист писал, что в Екатеринбурге ситуация вылилась в противостояние двух принципиально разных подходов, как должна быть устроена транспортная система.

В первом случае это «город для транспорта», где во главе стоят автомобили, а люди – «досадные песчинки». Во втором – «город для человека», где созданы максимальные условия, как для пешеходов, так и автомобилистов.

«Очевидно, что механистический «город для транспорта» у нас отстаивает ОблГИБДД в лице своего начальника Юрия Алексеевича Демина», – подводит итоги Лариса Бузунова.

Юрий Демин о новой транспортной сети в Екатеринбурге

Напомним, что в пятницу, 3 февраля, начальник свердловской Госавтоинспекции Юрий Демин раскритиковал подход «Горда.PRO» к внедрению новой транспортной схемы в Екатеринбурге. По его словам, разработчики не посоветовались со специалистами из ГИБДД об аварийности на определенных дорожных участках в городе. А люди вместо предлагаемых частых пересадок на общественном транспорте, наоборот, пересядут в личные автомобили.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах