Руководитель фонда содействия городов «Город.PRO» Лариса Бузунова раскритиковала подход начальника областной ГИБДД Юрия Демина по развитию транспортной сети в Екатеринбурге, стало известно корреспонденту «АиФ-Урал» 6 февраля.
Противостояние «Города.PRO» и ГИБДД
Лариса Бузунова напомнила на своей странице в Facebook о нескольких моментах, когда областная Госавтоинспекция в лице Юрия Демина выступала против любых предложений фонда и администрации Екатеринбурга. Так идеолог новой маршрутной сети напомнила, что осенью 2014 года Юрий Демин выступил против обособления трамвайных путей по реконструкции проспекта Ленина.
«Кстати, во многом из-за противостояния со стороны Демина программа обособления путей в Екатеринбурге фактически остановилась», – написала она.
Также летом 2015 года начальник областной ГИБДД выступил против строительства подземных переходов на перекрестке проспекта Ленина и улицы Московской.
«Мы тогда еще совместно с Еленой Леонтьевой и организацией инвалидов-колясочников «Свободное движение» приглашали начальника ГИБДД проверить и оценить «удобство» подземного перехода для передвижения маломобильных горожан, устроили тест-драйв на инвалидной коляске, но, конечно же, начальник ГИБДД не пришел», – напомнила Лариса Бузунова.
Последний момент – аналогичное ситуация с внедрением в Екатеринбурге новой маршрутной схемы.
Два разных подхода
Резюмируя свой пост, Лариса Бузунова в качестве примера привела слова своего коллеги Владимира Злоказова, озвученные еще в 2015 году. Урбанист писал, что в Екатеринбурге ситуация вылилась в противостояние двух принципиально разных подходов, как должна быть устроена транспортная система.
В первом случае это «город для транспорта», где во главе стоят автомобили, а люди – «досадные песчинки». Во втором – «город для человека», где созданы максимальные условия, как для пешеходов, так и автомобилистов.
Юрий Демин о новой транспортной сети в Екатеринбурге
Напомним, что в пятницу, 3 февраля, начальник свердловской Госавтоинспекции Юрий Демин раскритиковал подход «Горда.PRO» к внедрению новой транспортной схемы в Екатеринбурге. По его словам, разработчики не посоветовались со специалистами из ГИБДД об аварийности на определенных дорожных участках в городе. А люди вместо предлагаемых частых пересадок на общественном транспорте, наоборот, пересядут в личные автомобили.