Жители микрорайона «Академический» получают уведомления от управляющей компании через смс-сообщения. Это стало возможно благодаря подключенной услуге «МТС-коммуникатор».
За первый месяц работы сервиса, УК направила жильцам более 12 тысяч сообщений. Это может быть уведомление при отключении воды или проведении ремонта в доме, а также напоминание о сдаче показаний счетчиков или внесения платежей за ЖКУ. «Жителям домов на улице Павла Шаманова больше не приходят сообщения о профилактике лифтов в домах по проспекту Академика Сахарова, а жильцам блока 5 незачем знать о долгах за подземный паркинг в третьем блоке. Легче стало работать и сотрудникам диспетчерского центра – сообщения большой группе клиентов отправляются в один клик прямо с компьютера диспетчера», – рассказал представитель УК «Академический» Сергей Серебряков.
Управляющая компания предложила своим клиентам несколько способов коммуникаций, например, электронную почту, мобильное приложение, мессенджеры. Однако в ходе проведённого опроса жильцов, две трети из них высказались за SMS, как самый удобный способ информирования. «Для УК «Академический» был разработан проект, позволивший не только точечно информировать жителей района, но и получать обратную связь. Объявления об отключениях, ремонтных работах, дворовых праздниках вскоре могут полностью исчезнуть с подъездов домов. Адресные SMS гарантируют осведомлённость населения о самых важных аспектах работы управляющей компании» – говорит директор департамента работы с корпоративными клиентами ПАО «МТС» в Свердловской области Вячеслав Тюшняков.