Екатеринбург, 18 июля, АиФ-Урал. В случае отказа туристической компании ЗАО «ФИРМА НЕВА» предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк России готов оказать поддержку в оперативном решении ситуации.
В этой ситуации банк просит клиентов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России или в любой офис Сбербанка следующие документы:
- письменное заявление на бланке Сбербанка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по банковской карте (дата операции, сумма, последние четыре цифры номера карты), подпись и описание причины опротестования платежа, а также контакты для оперативной обратной связи;
- все имеющиеся документы по оплаченному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиабилеты, договоры, заключенные с компанией);
- переписку с компанией ЗАО «ФИРМА НЕВА» относительно урегулирования сложившейся ситуации и невозможности оказания услуг.
Учитывая ограничения сроков, установленные правилами платежных систем Visa и MasterCard, Сбербанк будет признателен за оперативное уведомление банка о возникшей проблеме.