Примерное время чтения: 2 минуты
52

Уральцы тратят «авиакешбэк» на услуги в путешествиях

Aleksey Smyshlyaev / www.globallookpress.com
Екатеринбург, 31 июля - АиФ-Урал.

По результатам опроса*, более половины жителей Уральского федерального округа (62%), летающих на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний. У 43% из них есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (71%) или купить за мили новый билет на самолет (63%).

Каждый третий житель Урала хотя бы раз в год пользуется услугами авиакомпаний, а 24% летают 2-3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, 42% не летают совсем. При этом большинство (62%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 43% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (74%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (57%), а также бронирование отелей у партнеров (51%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (71%) или купить за мили другой билет на самолет (63%). Почти половина (49%) также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 11% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом – они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются – мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов – от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах