Хоккейный клуб готовит к выходу собственное телешоу, в рамках которого игроки освоят неспортивные профессии.
Клюшки в сторону
Хоккеисты «Автомобилиста», которые в этом сезоне показывают достойную игру в первенстве КХЛ и претендуют на выход в плей-офф, с начала следующего года поменяют клюшки на телекамеры. Игроки начнут осваивать неспортивные профессии. Клуб при поддержке министерства физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области первым в Континентальной хоккейной лиге готовит к запуску собственное телешоу «Горячий лёд». Его задачей станет популяризация хоккея и информирование уральцев о богатой истории данного вида спорта в регионе.
В течение дня хоккеист попробует поработать в новой для себя профессии, а его партнёр по дуэту под управлением тренеров клуба будет учиться играть в хоккей. Телезрители еженедельно будут голосовать за понравившиеся и не понравившиеся им дуэты.
Хорошая инициатива
Министр физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области Леонид Рапопорт отметил, что инициатива клуба позволит также обратить внимание на богатую историю хоккея в Свердловской области.
– В 2016 году исполнится 70 лет с момента, когда первая свердловская команда – команда ОДО – приняла участие в чемпионате СССР, – говорит министр. – У возрождённого «Автомобилиста» в следующем году тоже юбилей – 10 лет. Результаты клуба, защищающего честь Свердловской области в Континентальной хоккейной Лиге, радуют болельщиков, подталкивают маленьких уральцев заниматься хоккеем, давая дальнейшую жизнь знаменитой свердловской школе. Шоу – хорошая инициатива клуба, которая сделает этот вид спорта ещё более популярным.
Руководители свердловского клуба считают, что благодаря данному проекту уральцы будут стремиться к здоровому образу жизни.
– Перед клубом стоит задача популяризации спорта, – заявил президент клуба «Автомобилист» Алексей Бобров. – Ребята делают это на льду, показывая высокий уровень игры, добиваясь результатов, которых у клуба раньше не было. Но мы всегда говорили, что не ограничиваемся только спортивной аудиторией. Наша задача – рассказать о хоккее, заразить любовью к нему всех жителей Свердловской области. Приглашая известных свердловчан попробовать себя в хоккее, разыгрывая возможность личного участия в съёмках, мы рассчитываем повысить интерес и к клубу, и к здоровому образу жизни, который олицетворяет наш спорт, наши игроки.