Примерное время чтения: 2 минуты
92

72% уральцев поддерживают возрождение «Москвича», «Волги» и «Оки»

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Екатеринбург, 27 сентября - АиФ-Урал.

Почти три четверти жителей Уральского федерального округа поддерживают саму идею возрождения российских автобрендов советских времен. В ходе опроса * автолюбители подчеркивали, что возрожденные отечественные автомобили должны быть не только перелицованными китайскими, так как стоит, прежде всего, развивать собственные технологии.

72% опрошенных в принципе считают возрождение российских брендов советских времен хорошей идеей. 28% против возврата на рынок легендарных российских марок. Больше всего сторонников ренессанса среди самых молодых автолюбителей в возрасте 18-25 лет и самых возрастных, в категории 56-65 лет (по 77%).  Тогда как среди тех, кому 26-40 лет, этот показатель составил 66%.

К возрожденному «Москвичу» положительно отнеслись 49% респондентов: 20% из-за хорошего соотношения цены и качества, 29% из-за современного дизайна. Женщинам новый «Москвич» понравился значительно больше, чем мужчинам (52% против 40%).  При этом 40% возрожденный «Москвич» не нравится: 18% считают его слишком дорогим для такой «начинки», а еще 22% не устраивает, что это перелицованный «китаец». Каждый десятый респондент затруднился с ответом на этот вопрос.

Если говорить о планах по возрождению прочих советских марок («Ока» и «Волга»), то 55%, к примеру, считают, что стоит это сделать: 25% ради восстановления традиций отечественного автопрома, 30% - при условии, если это не будут переделанные «китайцы». Мужчины относятся к этой идее более благосклонно, чем женщины (60% против 54%).  При этом 45% против возрождения новой серии отечественных брендов: 26% потому, что это бренды со сложившейся «советской» репутацией, а 19% считают, что пока рано - сначала нужно разработать новые отечественные технологии, которые дадут старым брендам новую жизнь.

При этом 79% опрошенных считают, что, к примеру, «Ока» и «Волга» в случае появления на рынке смогут найти свою целевую аудиторию: 21% как раз благодаря тому, что это бренды с историей, 58% - при продуманной ценовой политике. А каждый пятый респондент (19%) полагает, что у «Оки» и «Волги» нет шансов обрести былую популярность.

*Опрос проведен «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу «ВТБ») в августе 2023 года среди 1500 мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет, владеющих автомобилем или планирующих приобрести авто, по репрезентативной выборке во всех макрорегионах России.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах