Екатеринбург, 16 апреля, АиФ-Урал. Россия впервые откроет свои двери для фестиваля мировых креативных роликов «100 франков». Первым городом приема фестиваля станет Екатеринбург. Также в 2014 году фестиваль пройдет в Европе и России (Москве, Новосибирске, Самаре и других городах). Ежегодный выбор 100 лучших роликов осуществляет международное жюри из 5 стран: Швейцарии, Франции, Великобритании, Австрии и Финляндии.
Жители Екатеринбурга смогут посетить фестиваль 17 апреля в ресторане «SteakHolders» и 19 апреля в кинотеатре «Титаник Синема». Также в рамках фестиваля запланированы мастер-классы от экспертов рекламного бизнеса.
«Креативная реклама – это рождение уникальной, нестандартной идеи, способной заинтриговать аудиторию. Но она по-настоящему работает, когда сочетаешь смелость с вдохновением, желаешь выйти за рамки и быть инновационным, с уникальным инсайтом», - поделился своим мнением Harald Betke, президент международного фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux» (Швейцария).
«У людей сформировался стереотип, что реклама – это что-то скучное, серое и постоянно раздражающее. Но самом деле это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать», - рассказал руководитель фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Golden Award of Montreux» (Швейцария).
Официальный сайт мероприятия: www.100frankov.ru