Минувшее воскресенье в Екатеринбурге ознаменовалось концертом французской команды Nouvelle Vague. Утонченные хулиганы и хулиганки на сцене «Телеклуба» в буквальном смысле возбудили и разбудоражили уральских поклонников. Изысканный образчик музыкальной кулинарии смаковал корреспондент «АиФ-Урал».
Эксперименты в стиле босса-нова
Nouvelle Vague – коллектив, широко известный в относительно узких кругах. Хотя большая часть их опусов представляет собой кавер-версии знаменитых хитов нью-эйджа, панк-рока, электроники, звучание у этих экспериментаторов получается совершенно свое. Благодаря стараниям двух «шеф-поваров» – Марка Коллена и Оливье Либо – знакомые миллионам тексты ложатся на ритмы босса-новы, французского шансона, легкого джаза и хулиганистого рок-н-ролла. В результате получается неповторимая и ядреная, игристая смесь, вкусовой букет которой доведен до совершенства голосами лучших вокалисток Европы. В этот раз публику доводили «до готовности» две очаровательные дивы – Мелани Пейн (на фото справа) и Лизет Алеа (слева).
Визит Nouvelle Vague с большой концертной программой в Екатеринбург стал первым и долгожданным. Но в лучших традициях французской кухни уральских поклонников Nouvelle Vague основательно потомили перед началом шоу – ожидание затянулось почти на час. Быть может, поэтому зал в самом начале был слегка вялым и застенчивым. Однако гости из Франции не смутились – порадовали задорной обработкой Depeche Mode «Let's Play Master & Servant», а затем грянули старые добрые хиты, известные поклонникам Nouvelle Vague с самого основания коллектива – «Guns Of Brixton», «Mary Ann», «Fallen In Love» и «Too Drunk To Fuck».
Истерика, придурь и эротика
На этом граница отчуждения была стерта, и из концерта действо превратилось в настоящее шоу. Сладкозвучные сирены по-французски исполнили кавер на «God Save The Queen» от Sex Pistols, а затем дали публике передохнуть под нежную балладу в сопровождении гитары и скрипки (за гитару, к слову, взялась одна из вокалисток, Лизет Алеа). В программу вошли не только хорошо известные вещи – такие как «Dance With Me», «I Just Can't Get Enough» и «Love Will Tear Us Apart», но и треки с последних альбомов.
«На острие атаки», конечно же, были солистки. Тандем Пейн – Алеа не просто выпевал старые хиты по-новому – девушки воплощали эти песни своей пластикой и движением на подмостках. Причем все это делалось абсолютно в кайф – где-то с придурью, где-то с откровенно эротическим флером, а местами даже истерично. В эту девичью свистопляску лихими солягами включался и гитарист группы, который в свете софитов походил на ожившего Джимми Хендрикса. Остальные музыканты держались с большей скромностью, как будто оттеняя буйство красок на авансцене.
Поцелуи для самых стойких
Проведя уральских поклонников через все слои музыкального и визуального удовольствия, французские волшебники украсили получившийся пирог двумя самыми ожидаемыми вишенками – «Teenage Kicks» и «In A Manner Of Speaking», которые привели женскую часть зала практически в экстаз (да и мужскую тоже). В итоге действо, начавшееся довольно сонно, завершилось в теплой и душевной, даже родной атмосфере. На этом официальная программа закончилась под бурю аплодисментов от зрителей.
Однако на этом музыканты не распрощались с Екатеринбургом – спустя двадцать минут самых стойких поклонников ожидал «бонус»: музыканты вернулись на сцену уже в «штатском» и по-простому, «в акустике» сыграли романтическую и страстную «Mala Vida», после чего раздали вдоволь автографов, сфотографировались и даже расцеловались с самыми страстными поклонницами.
«Французский поцелуй» от Nouvelle Vague получился страстным и взаимным. Ждем их в следующем году!