На заседании Комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике Законодательного Собрания Свердловской области решено пригласить на очередное заседание представителей администрации Екатеринбурга. Цель встречи – обсудить возможность реализации предложения депутата Владимира Конькова о введении режима ежедневного и круглосуточного ремонта дорог.
- Руководитель дорожного предприятия может возразить, что его работники не должны работать полную неделю, да еще и круглые сутки, - объясняет автор инициативы. - Однако в том и заключается задача руководителя – набрать такое количество сотрудников, которое сможет обеспечить бесперебойный ремонт дорог, сформировать скользящий график работы. Задайтесь вопросом - как работают наши заводы, на которых налажено по-настоящему эффективное производство? Именно так и работают!
Также, по мнению Владимира Конькова, должна появиться возможность привлекать к ремонту дорог не только близкие к горадминистрации предприятия, но и независимые компании. В результате, по мнению экспертов, сроки дорожных работ значительно сократятся, а екатеринбуржцы вздохнут с облегчением.
- Порой бывает, что дорожное предприятие выиграет конкурс в апреле-мае, а к работе приступает в сентябре, к заморозкам, да еще и трудятся его работники зачастую спустя рукава, - рассказывает парламентарий. - Но разве возможна эффективная работа в холода, когда горожане из отпусков возвращаются, когда машин на улицах становится больше? В убытке от затяжных ремонтов дорог остаются не только граждане, вынужденные стоять в бесконечных пробках, пытаясь объехать ремонтников, но и предприятия: к примеру, зимой, когда ремонты не ведутся, грузовая машина строительной компании может совершить три рейса на завод за щебнем, а в период ремонтов – всего один. В результате падают темпы строительства, жилье дорожает, и граждане расплачиваются за неорганизованность «дорожников» из собственного кармана.