Примерное время чтения: 3 минуты
124

Администрацию Екатеринбурга вызовут «на ковер»

Юлия Лобахина / АиФ
Екатеринбург, 3 октября - АиФ-Урал.

На заседании Комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике Законодательного Собрания Свердловской области решено пригласить на очередное заседание  представителей администрации  Екатеринбурга. Цель встречи –  обсудить возможность реализации предложения депутата Владимира Конькова о введении режима ежедневного и круглосуточного ремонта дорог.

СПРАВКА
В текущем году на дорожные нужды Екатеринбурга выделено 700 млн. рублей из регионального дорожного фонда и 300 млн. рублей из муниципального бюджета. При этом в следующем году, по мнению заместителя главы администрации Екатеринбурга Евгения Липовича, городу на ремонт улиц потребуется 2 млрд. рублей.
Напомним, парламентарий предложил изначально закладывать подобные условия в тендеры на дорожный ремонт. Он уверен, что это позволит в разы поднять эффективность работы и закрыть наконец дорожный вопрос в уральской столице.

- Руководитель дорожного предприятия может возразить, что его работники не должны работать полную неделю, да еще и круглые сутки, - объясняет  автор инициативы. - Однако в том и заключается задача руководителя – набрать такое количество сотрудников, которое сможет обеспечить бесперебойный ремонт дорог, сформировать скользящий график работы. Задайтесь вопросом - как работают наши заводы,  на которых налажено по-настоящему  эффективное производство? Именно так и работают!

Также, по мнению Владимира Конькова, должна появиться возможность привлекать к ремонту дорог не только близкие к горадминистрации  предприятия, но и независимые компании. В результате, по мнению экспертов, сроки дорожных работ значительно сократятся, а екатеринбуржцы  вздохнут с облегчением.

- Порой бывает, что  дорожное предприятие выиграет конкурс в апреле-мае, а к работе приступает в сентябре, к заморозкам,  да еще и трудятся его работники зачастую  спустя рукава, - рассказывает парламентарий. -  Но разве возможна эффективная работа в холода, когда горожане из отпусков возвращаются, когда машин на улицах становится больше? В убытке от затяжных ремонтов дорог остаются не только граждане, вынужденные стоять в бесконечных пробках, пытаясь объехать ремонтников, но и предприятия:  к примеру, зимой, когда ремонты не ведутся, грузовая машина строительной компании может совершить три рейса на завод за щебнем, а в период ремонтов – всего один. В результате падают темпы строительства, жилье дорожает, и граждане расплачиваются за неорганизованность «дорожников» из собственного кармана.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах