Группа вагонов, состоящая из 62 крупнотоннажных контейнеров, отправленная по новому железнодорожному сообщению через Монголию в Китай, достигла края границы России. Новый маршрут позволит сократить железнодорожное сообщение из Екатеринбурга до КНР до 25 суток, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Новый железнодорожный маршрут проложен от Екатеринбурга через монгольский город Наушки до китайского Эрлянь-Хото. «Данная доставка осуществляется в составе технического поезда и является прообразом постоянного контейнерного сервиса, который в перспективе свяжет столицу Урала и северные регионы Китая», - отметили в пресс-службе СвЖД.
По данным пресс-службы, на первом этапе такие поезда будут отправляться по мере накопления груза. Но при существующих условиях новый маршрут значительно сократит грузовые перевозки до Китая по железной дороге. Сегодня с Урала в КНР экспортируются пиломатериалы, минералы, химическая и металлургическая продукция, которая отправляется через Владивосток, а затем по морю в китайские Шанхай, Циндао, Тяньцзинь, Далянь, Нингбо и Гуанчжоу. «Этот путь занимает около 60 суток. Прямое железнодорожное сообщение из Екатеринбурга через Наушки в Эрлянь-Хото и дальше по территории Китая позволит сократить время доставки примерно вдвое – до 25 суток», - сообщают на СвЖД.
Уместно отметить, что обработка грузов производится на специализированной площадке ПАО «ТрансКонтейнер» на Свердловской железной дороге. Комплекс является крупнейшим на Урале и одним из самых масштабных в стране, где действует семь площадок для погрузки, а общая вместимость превышает 4,5 тысяч контейнеров. Терминал ежемесячно принимает по 30 контейнерных поездов, отправляет – до 25. Как отмечают в пресс-службе, запуск ускоренного контейнерного состава по новому маршруту позволит расширить географию доставки грузов.