В 2023 году клиенты «Росгосстраха» уже несколько сотен раз обратились за консультациями ветеринара онлайн по полисам страхования питомцев «Зверье мое».
При этом обращений от хозяев собак обработано в 4,6 раза больше, чем от владельцев кошек. Несколько онлайн-консультаций ветеринары провели по вопросам хорьков и птиц (попугаи, канарейки). Владельцы мини-пигов, которые приобрели страховые полисы, пока не столкнулись с проблемами здоровья у своих питомцев.
По собакам большинство обращений (более 40%) были связаны с проблемами пищеварительной системы, на втором месте по частоте — консультации по теме клещей (профилактика, обработка, борьба с последствиями).
«Наш продукт ориентирован, главным образом, на собак, кошек, хорьков и мини-пигов, но по базовой телеветеринарии мы оказываем помощь любому животному, поэтому среди пациентов у нас часто бывают попугайчики, — поясняет представитель старейшей российской компании- страховщика Светлана Мухаева. — Даже по небольшой базе обращений заметно, что птицы, например, часто сталкиваются с нехваткой витаминов, а хорьки с болезнями десен, и подобные проблемы оперативно решаются нашими ветеринарами на онлайн-консультациях даже без очных визитов в клиники».
Запущенный в конце 2022 года страховой продукт для домашних питомцев помогает владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов получать оперативную помощь через онлайн-консультации опытных ветеринаров почти 30 специальностей и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике.