Примерное время чтения: 3 минуты
124

VIP-авария

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. «АиФ-Урал» 21/12/2011

Недостаток информации о произошедшей аварии, в которую попал губернаторский кортеж, вызывает массу слухов. Генерировать их провоцирует тайна следствия, что вполне объяс­нимо. Однако на днях пришел в себя водитель «Мерседеса» Александра Мишарина Дмитрий Черкасов, подтвердив одну из уже имевшихся версий.

Свердловские следователи уже третью неделю расследуют ДТП, произошедшее 1 декабря на 206-м километре трассы Екатеринбург - Серов. В той аварии трагически погиб 65-летний житель Качканара Юрий Дружинин и пострадали Александр Мишарин и его водитель Дмитрий Черкасов.

Версия №1

На протяжении двух недель после трагедии муссировалась версия о том, что аварию мог спровоцировать ведущий колонну патрульный автомобиль «Ауди» с бортовым номером 077. По этой версии, экипаж ГИБДД, сгоняя встречный транспорт на обочину, дальше необходимого выехал на встречную полосу. Именно там «Ауди» ударила «Волгу Сайбер» Юрия Дружинина, в результате чего машина ударилась в ограждение моста и вылетела в ведомый гаишниками «Мерседес» с Александром Мишариным. В образовавшуюся кучу железа врезалась «Шкода Октавия». Кстати, на патрульном автомобиле ГИБДД нашли следы соприкосновения, возможно с «Волгой».

Версия №2

Между тем, как сообщает ИА «Уралинформбюро» (источник схем) со ссылкой на издание «Подробности», на днях ясность внес выживший в аварии Дмитрий Черкасов. На основании его слов строится другая версия: на упомянутом 206-м километре ведущая колонну патрульная машина повела следовавший за ней «Мерседес» на обгон грузовика. Однако, как видно из схемы №1, «Ауди», обогнав, резко ушла на свою полосу, оставив автомобиль губернатора один на один с «Волгой». О грозящей беде экипаж ГАИ Черкасова не предупредил, увернуться от лобового удара просто не хватило времени. Как пояснил «АиФ-Урал» представитель Федерации автовладельцев России Кирилл Форманчук, как в первой, так и во второй версии негативную роль сыграли именно действия экипажа ГИБДД.

Версия №3

В первых двух версиях есть одно слабое звено - наличие обгоняемого грузовика. Ранее о нем не говорилось. Однако в рамках общественного расследования было установлено, что в голове колонны двигались две патрульных «Ауди». Об этом говорил замначальника ГИБДД Сергей Зонов. Тогда схема ДТП могла выглядеть так, как показано на схеме №2.

В следственном комитете не говорят пока ничего: это ДТП - тайна следствия. По словам официального представителя регионального управления СКР Александра Шульги, секретность будет сохранена как минимум до тех пор, пока не будут допрошены два свидетеля. Это водитель Дмитрий Черкасов и губернатор Александр Мишарин. Первый, как говорят в СКР, будет допрошен в ближайшее время, как только позволят медики, второй - по приезде из Германии, где проходит лечение. Однако прежде должны быть готовы результаты трассологических экспертиз. Это произойдет в январе. Официальных комментариев от ГИБДД пока нет, там говорят, что все материалы в руках следствия.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах