Екатеринбург, 14 ноября, АиФ-Урал. «Конкурс проводился с целью улучшения сервиса обслуживания населения в торговых точках, а также в рамках реализации совместных программ по развитию бизнеса», – рассказывает начальник отдела по работе с партнерами Людмила Шундикова.
Более 1000 предпринимателей установили терминалы Сбербанка в магазинах, фитнес-клубах, салонах красоты, ателье, ресторанах и других учреждениях. Ежемесячный объем операций торгового эквайринга в Сургуте превысил 1 млрд рублей.
Награждая победителей, заместитель управляющего Ольга Ющенко отметила, что когда-то предпринимателей приходилось убеждать в преимуществах, которые дает установка оборудования для приема безналичной оплаты. «Сегодня ситуация кардинально изменилась. Бизнес сам стремится повышать качество обслуживания покупателей. Задача банка – вовремя установить терминал и обеспечить техническую поддержку», – добавила Ольга Ющенко.