Екатеринбург, 17 июля, АиФ-Урал. Специалист банка проводит консультации по ипотечным программам, вопросам подготовки документов и оформлению кредитной заявки, после чего направляет заявку в банк. В случае получения положительного кредитного решения сопровождает всю сделку до момента выдачи кредита. В офис банка клиенту необходимо будет прийти всего один раз – для получения кредитных средств.
«Удалённые рабочие места сотрудников банка в офисах партнеров за счет предоставления услуг в «одном окне» позволяют упростить процедуру оформления кредита для клиентов и существенно сократить время, необходимое для прохождения всех этапов сделки по покупке недвижимости», – комментирует начальник управления по работе с партнерами Тюменского отделения Сбербанка Оксана Федоренко.
За первое полугодие текущего года клиенты оформили в офисах партнеров Сбербанка более тысячи ипотечных кредитов, что на 40% больше аналогичного периода прошлого года.
В офисах застройщиков – партнеров Тюменского отделения Сбербанка организовано 14 удаленных рабочих мест – 12 мест в Тюмени, по одному в Тобольске и Ишиме.