Компания «Росгосстрах» ждёт обращения от своих клиентов с полисами страхования для путешествующих по России и за рубежом (ВЗР), столкнувшихся с задержкой рейсов из-за вынужденного закрытия аэропортов в Москве и ряде других городов страны.
Из-за угрозы атак украинских беспилотников столичные Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский на длительное время 6 и 7 мая приостанавливали приём и отправку самолётов. Аналогичные ограничения вводились в аэропортах Сочи, Казани, Нижнекамска, Кирова. Изменение расписания или даже маршрута полёта затронуло сотни авиарейсов и тысячи пассажиров, в том числе и имеющих полисы «Росгосстраха».
«Пока заявлений от застрахованных не было, но понятно, что людей, планы которых были нарушены, очень много – многие используют длинные майские выходные, чтобы отправиться на отдых, в поездки по стране и за границу. И мы ждём, что наши клиенты, рейсы которых были серьёзно задержаны или отменены по причине угрозы атак БПЛА, будут в ближайшее время обращаться за возмещением.
Наша компания готова урегулировать эти страховые события в особом порядке. В частности, мы не будем запрашивать у клиентов документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди только что пережили сильнейший стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным», – сообщила директор Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Надежда Минина.
По оценкам специалистов «Росгосстраха», опции, связанные с отменой поездки или задержкой рейса, включают при оформлении полиса путешественника 5-6% страхователей. Этот показатель в последнее время довольно стабилен и не подвержен сильным колебаниям. Как пояснили в компании, страховым случаем признается задержка авиарейса на срок от четырёх часов или более – в зависимости от программы страхования клиента.
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (0530 (бесплатно с Билайн, Мегафон, МТС, Т2) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика.
Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», ИНН 7707067683