Бок о бок с наукой
«Уралтрансмаш», входящий в структуру ОАО «НПК Уралвагонзавод», совместно с ФГБОУ «Южно-Уральский государственный университет» при участии Министерства образования и науки РФ представил комплексный проект «Создание высокотехнологичного производства модельного ряда инновационных энергосберегающих трамвайных вагонов модульной конструкции для развития городских пассажирских транспортных систем».
Основной задачей проекта является разработка модельного ряда низкопольных трамвайных вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками, направленными на энергосбережение, высокую коммерческую эффективность и улучшенные потребительские свойства.
Энергосберегающий трамвай
Сегодня в городах России и постсоветского пространства имеется более 110 трамвайных систем. Износ парка трамвайных вагонов в РФ составляет свыше 85 процентов. Потребность в современных низкопольных трамваях с энергосберегающими технологиями и взаимодействием с городской электросетью составляет не менее 8 тысяч единиц в год, а рынок трамвайных вагонов оценивается в 280 млрд рублей. Спрос на современные трамвайные вагоны со 100% низким полом уже есть, и емкость российского рынка современных трамваев оценивается минимум 200-250 штук в год.
– Для нас победа в федеральном конкурсе – значимое событие, – отметил генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш» Алексей Носов. – ОАО «Уралтрансмаш» в партнерстве с Южно-Уральским государственным университетом уже не первый год занимаются изучением проблем транспортной инфраструктуры городов, экономикой вопроса, промышленным дизайном. Основными поставщиками трамваев в Россию до недавнего времени были предприятия, расположенные за пределами РФ. Доля российских предприятий, производящих современные энергосберегающие трамваи, и в настоящее время уступает импорту. Мы предлагаем создать группу предприятий по производству современных трамваев, в том числе и модельного ряда низкопольных трамваев, созданию сети сервисных центров, обслуживающих трамвайную продукцию на всем протяжении их жизненного цикла. Корпорация «Уралвагонзавод», используя преимущество своих предприятий, предлагает наладить производство современных низкопольных трехсекционных трамваев стоимостью до 65 млн рублей за вагон, в зависимости от исполнения, комплектации. При этом средняя стоимость вагона, изготовленного за пределами страны, составляет для нашего рынка от 70 до 100 миллионов рублей. Нам совершенно ясно, что без поддержки государства не обойтись, и поэтому приняли участие в конкурсе. Победа в нем означает, что в результате реализации проекта в ближайшем будущем муниципальные образования страны получат современные, высокоэффективные экологичные трамвайные вагоны, модифицированное путевое хозяйство.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть