Ролики о заявке Екатеринбурга на проведение ЭКСПО-2025 получил «золото» на мировом фестивале в области неигрового кино и документалистики Corporate Media & TV Awards-2018 в Каннах. Ролики стали победителями в номинации «Лучший фильм о туризме». Об этом «АиФ-Урал» сообщили в пресс-службе заявочного комитета "Экспо-2025". Впервые ролики были показаны 13 июня в Париже в рамках 163-й сессии Генеральной ассамблеи Международного бюро выставок.
Создателем роликов стала компания FREEMOTION GROUP, которые также сопровождали презентацию роликов на Генассамблеи МБВ. Ролики рассказывают о стране, о городе-кандидате, о проекте выставки и о бедующем наследии выставки ЭКСПО-2025.
Как сообщили в пресс-службе, конкуренцию российскими видеороликам составили работы участников из Каталонии, Мюнхена и Валенсии. На фестиваль неигрового кино в Каннах подали заявки 45 стран, всего было представлено более 1000 работ. Создатели акцентировали внимание на эмоциональной вовлеченности зрителя. Все четыре видео объединены в одну концепцию «To be continued».