Примерное время чтения: 1 минута
147

Энергетики активизируют работу с должниками

Екатеринбург, 30 ноября - АиФ-Урал.

На начало ноября задолженность потребителей перед «Объединенной теплоснабжающей компанией» (дочернее предприятие «Облкоммунэнерго») за поставленный ресурс составила 450,8 млн рублей, из них 359,9 млн – долги физических лиц. Самая низкая собираемость в таких территориях как Новолялинский ГО (г. Новая Ляля) и Новоуральский ГО (Тарасково, Починок).

Взыскивать неплатежи будет «Региональный информационный центр» - он являются агентом ОТСК по начислению и приему платежей за оказанные коммунальные услуги. До конца года порядка 9 тысяч претензий направит РИЦ в отношении должников-физических лиц за предоставленные коммунальные услуги.

Заместитель генерального директора по реализации услуг АО «Облкоммунэнерго» Михаил Гук:
«Значительная часть долга образовалась за предыдущие периоды. Так, снижение собираемости мы наблюдали в марте-апреле, когда кассы по приему платежей работали в ограниченном режиме. Кого-то ввело в заблуждение введение моратория на начисление пеней. От обязанности оплачивать коммунальные услуги своевременно и в полном объеме он не освобождает, запрет коснулся начисления неустоек на просроченные платежи. В отношении должников так же ведется претензионно-исковая работа, предусмотренная законодательством, принимаются все возможные меры по взысканию долгов».

Взыскивать задолженность с потребителей «Региональный информационный центр» может, минуя службу судебных приставов. После обращения с заявлением на должника в суд и получения судебного приказа, взыскатель имеет право сразу направить документ работодателю и в банки для автоматического списания долгов неплательщика. При этом закон позволяет обращаться в суд уже после одного периода неплатежей клиента.

В случае возникновения вопросов по задолженности, необходимо позвонить в службу поддержки РИЦ по номеру 8 800 250 32-42.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах