aif.ru counter
415

Глава СвЖД пригласил Высокинского обсудить развитие городских электричек

Три железнодорожных кольца рассматриваются в перспективе «Большого Екатеринбурга»

Виктор Михалёв / АиФ
Екатеринбург, 22 апреля - АиФ-Урал.

Новый начальник Свердловской магистрали Иван Колесников и глава администрации уральской столицы Александр Высокинский провели совместный осмотр железнодорожного транспорта. В перспективе для уральского мегаполиса создание трех кольцевых железных дорог и связывание областного центра с Березовским и Среднеуральском.

Новый руководитель СвЖД пригласил мэра Екатеринбурга Александра Высокинского осмотреть потенциал железнодорожной инфраструктуры. Встреча прошла, что называется, прямо в дороге. После осмотра станции Екатеринбург-Пассажирский участники встречи совершили короткую поездку на электропоезде «Ласточка» до станции Шарташ, где обсудили будущее и перспективное развитие общественного транспорта за счет строительства и появления в черте города новых городских электричек. Глава СвЖД Иван Колесников на примере Московского центрального кольца (МЦК – совместный проект Московского метрополитена, РЖД и МКЖД) рассказал Александру Высокинскому об использовании подобных современных решений в развитии транспортной инфраструктуры для региона и уральской столицы.

«За  последнее время РЖД многое сделали для того, чтобы внутри городов выстроить (начиная с МЦК) хорошую логистику по принципу бесшовных технологий. В Екатеринбурге мы тоже  можем предложить возможности железнодорожного транспорта для улучшения дорожной ситуации, организовать комфортабельное  пассажирское сообщение внутри агломерации», - пояснил начальник СвЖД Иван Колесников по итогам встречи.

Как стало известно, сейчас прорабатывается возможность организации нескольких перспективных маршрутов в черте Екатеринбурга. Но для его реализации требуется общая заинтересованность всех сторон: правительства Свердловской области, администраций Екатеринбурга и других муниципалитетов, ОАО «РЖД», а также ряда хозяйствующих субъектов.

Первый этап в этой реализации составляет 22 км железной дороги с курсированием не менее трех поездов утром и вечером и не менее двух днем между станциями: Екатеринбург-Пассажирский, Первомайская, Шарташ, Синие камни, ЖБИ, оз. Шарташ, Блюхера и Машиностроителей (до Екатеринбург-Пассажирский).

После этого не исключена реализация более широкого кольца протяженностью в 41 км:  Екатеринбург-Пассажирский – Первомайская – Шарташ – Синие камни – ЖБИ – Озеро Шарташ – Блюхера – Машиностроителей – Гипсовая – Шувакиш-2 – Огородная – Екатеринбург-Сортировочный – Электродепо – Виз – Екатеринбург-Пассажирский.

Также в перспективе рассматривается создание кольцевого маршрута на юго-западе Екатеринбурга, куда будут включены микрорайоны Солнечный, Академический, Широкая речка с выходом на Большой Конный полуостров. А с активным ростом застраиваемых новых территорий вблизи Екатеринбурга не исключено обсуждение организации железнодорожных перевозок между столицей Урала и городами Березовский и Среднеуральск.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Урал лето украл. Как пройдут последние выходные августа?
  2. Источник заразы. Как избежать контакта с паразитами в еде?
  3. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге
  4. Опасный сезон. Как не отравиться лесными грибами?

Самое интересное в регионах
Роскачество