В Свердловской области за год изменился характер вопросов, которые задают мобилизованные и члены их семей на горячую линию по частичной мобилизации. Об этом заявила журналистам региональный омбудсмен Татьяна Мерзлякова.
По её данным, основные обращения касаются получения мобилизованными отпусков и выплат. Также граждане спрашивают о довольствии мобилизованным и контрактникам.
Для сравнения, в дни частичной мобилизации вопросы касались отсутствия медкомиссий и проблем с оформлением документов мобилизованных.
Всего за год работы горячей линии на неё поступило 30 126 обращений. В 21 354 случаях гражданам предоставили юридическую консультацию.Около 7 тысяч семей получили волонтерскую помощь и консультации о том, как оформить документы, необходимые для получения региональных выплат. А в 3150 случаях помогли оформить банковские карты военнослужащих.