В минувший понедельник по поручению губернатора Евгения Куйвашева был запущен первый обновлённый маршрут из Сысерти в Екатеринбург.
Идею сысертских студентов, поддержанную главой региона, воплотили в жизнь: 15 августа первые рейсовые автобусы стартовали по маршруту №134 из Сысерти до столицы Урала и обратно. Это позволит местным жителям быстрее и удобнее добираться в уральскую столицу (до мест учёбы и работы) и возвращаться домой.
Важно, что маршрут был запущен в преддверии нового учебного года. Повышение транспортной доступности станет ещё одним шагом на пути к преобразованию Екатеринбурга в студенческую столицу. По словам руководителя области, учёбу в свердловских вузах для молодых людей необходимо сделать доступной и интересной.
Напомним, что в конце июня глава Сысерти Дмитрий Нисковских рассказал губернатору об инициативе местных студентов, которым постоянно приходится ездить в областной центр. Они предложили старые, неактуальные автобусные маршруты заменить более удобными. Глава региона дал все необходимые поручения областному Минтрансу.
Теперь автобусы из Сысерти следуют до Южного автовокзала. В будние дни первый автобус выезжает в 6.25 – так, чтобы пассажиры успевали в Екатеринбург к началу рабочего или учебного дня. Ожидается, что обновлённый маршрут будет популярен в часы пик, когда студенты и все, кому это необходимо, едут в уральскую столицу.
Комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области также приняла решение о создании нового кольцевого маршрута Большой Исток – Химмаш – Арамиль – Большой Исток. Он позволит решить вопрос с доставкой местных жителей до Екатеринбурга, а также даст возможность добраться от особой экономической зоны «Титановая долина» до Большого Истока. Движение по новому маршруту запустят в последнюю неделю августа.Новый маршрут позволит жителям Сысерти быстрее добираться до Екатеринбурга.
Стоит также отметить, что на данный момент на Среднем Урале реализуется сразу несколько знаковых дорожных проектов, самый масштабный из которых – финальный участок Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Его строительство идёт опережающими темпами. Показательно, что дорога в основном строится из отечественных материалов – почти всё производство находится на территории УрФО. Кольцевая автодорога вокруг Екатеринбурга позволит объединить в транспорт-ный каркас федеральные дороги (Пермский тракт, М-5 «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган и Тюменский тракт), разгрузить улично-дорожную сеть города.
До конца года специалисты также капитально отремонтируют 15 км автодороги Р-242 (Екатеринбург – Пермь) в районе Ачита. Участок федеральной трассы станет частью скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург, который строится по поручению президента России.