Новые «односторонки» вызвали бурное недовольство горожан.
Транспортная напряженность
С 1 декабря ряд улиц в центре уральской столицы стали односторонними. О грядущих нововведениях городские власти предупреждали уже давно. По замыслам чиновников, изменение схем движения должно снизить транспортную напряженность и увеличить пропускную способность. Однако на деле появление новых «односторонок» привело к настоящему транспортному коллапсу.
- Многие водители продолжают передвигаться по Екатеринбургу по памяти, а не по знакам, из-за этого в центре города всплеск ДТП, - говорит автолюбитель Сергей Нежданов. - Дорожные службы почему-то не перенастроили работу светофоров. Теперь в городе огромные пробки. Кроме того, стало проблематично совершать левый поворот. Доходит до абсурда. К примеру, на улице Бажова «лежачие полицейские» теперь находятся после пешеходных переходов.
Время всё покажет
В одной из компаний города, сотрудники которой отслеживают ситуацию на дорогах, предлагают не торопиться с выводами. «Сейчас можно говорить, что на вновь созданных «односторонках» и вокруг этих улиц образовались пробки. Однако, как показывает наш опыт в других городах, это связано с привычкой людей. Автомобилисты ездят по привычному маршруту и, когда упираются в знак «кирпич», начинают объезжать. Так что предлагаю посмотреть на дорожную ситуацию через неделю-другую, только тогда можно будет сказать, принесли эти изменения пользу или нет», - предложил представитель упомянутой компании в Уральском федеральном округе Павел Козлов.
Между тем весьма критически оказался настроен представитель Свердловской региональной организации «Комитет защиты прав автомобилистов» Георгий Бадьин. По его мнению, логика прослеживается лишь в случае введения одностороннего движения в направлении с севера на юг Екатеринбурга. «В принципе, оправданно продолжение проспекта Космонавтов, с которого через город можно заехать по улице Мамина-Сибиряка. Но проблема возникает тогда, когда односторонний поток врезается в вечную пробку, образующуюся по вечерам на улице Куйбышева. В результате забита и Мамина-Сибиряка, и нагружена сама Куйбышева. Самое удивительное, что эту проблему здесь не решит даже светофор», - рассказывает Бадьин.
По его словам, введение одностороннего движения на соседних с Мамина-Сибиряка улицах не разгружает, а усложняет дорожную обстановку, в результате чего дорожные заторы возникали уже днем. Об этом же, к слову, говорили и многочисленные пользователи городских интернет-порталов.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.