Примерное время чтения: 1 минута
124

РЖД запустил «Лист ожидания» на поезда дальнего следования

пресс-служба СвЖД
Екатеринбург, 1 июля - АиФ-Урал.

Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нем появятся места – например, добавили вагон или кто-то вернул билеты. При этом оставить «Заявку в лист ожидания» можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.

Механика сервиса проста и понятна: если при обращении к сайту или веб-приложению пассажир не видит билетов на нужный поезд, то необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания», которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

Далее происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда.

Пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров, контактные данные (email/телефон – для оповещения о статусе заявки).

При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю поступит уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам.

Отменить заявку, посмотреть статус  или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.

В перспективе «Лист ожидания» появится и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» – сейчас там доступна опция «Отслеживание билетов».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах