
Проект нового небоскреба в центре города уже одобрен местными властями. Рядом с третьей очередью «Антея» (на углу улиц Малышева и Красноармейской) планируется возведение гостиничного комплекса Radisson SAS, лишь немногим уступающего по размерам соседу. Отметим, в настоящее время этот участок земли позади гостиницы «Большой Урал» занимает платная парковка.
Одного мало
Большинство специалистов соглашаются, что объект, который бы нейтрализовал одиночно стоящий «Антей-3», сегодня действительно не помешает. В частности, так позицию властей объяснил главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин.
Однако на градостроительном совете были высказаны и существенные замечания. Так, его члены указали на необходимость увязки архитектуры с третьей очередью «Антея». Было высказано суждение о том, что градус выразительности Radisson SAS лучше бы понизить, иначе он «забьет» простой по форме «Антей», создав градостроительный диссонанс. Кроме того, нужно подумать над цветом, материалами и расположением входов, а также определиться с этажностью здания. Согласно первоначальному проекту гостиничный комплекс будет представлен 48-ю этажами, из которых 13 планировалось отвести под гостиницу, а все остальное - под офисные и деловые помещения. К строительно-монтажным работам планируют приступить летом 2011 года. А завершить возведение - уже через два с половиной года.
«Минус» улица
Однако главный фактор, который вызвал несогласие с таким строительством части экспертов, - транспортный вопрос. Еще на заседании совета главный градостроитель института «УралНИИпроект» Григорий Мазаев отмечал, что при строительстве гостиничного комплекса плотность движения транспорта по улице Красноармейской увеличится: «Улица станет непроезжей, поэтому ее стоит вообще перекрыть и сделать «Антей» и «Редиссон САС» единым кварталом». В итоге центр города просто лишится еще одной проезжей улицы и - более того - парковки.
В частности, как заявил депутат городской думы Максим Петлин, автомобильных пробок в центре Екатеринбурга в результате станет еще больше. «Почему-то никто не рассматривал этот вопрос с точки зрения транспортной инфраструктуры, хотя сегодня проблема заторов на дорогах - одна из самых острых. Нельзя допускать такого уплотнения центра. Скорее всего, строительство вызовет широкий общественный резонанс. И мы, как депутаты, тоже будем привлекать внимание к этой проблеме», - отметил народный избранник.
Не понравилась идея и академику Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) Геннадию Белянкину. По его мнению, на фоне двух небоскребов будет практически нивелирован оперный театр.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть