aif.ru counter
23

Электровоз «Гранит» ставят на конвейер

Установочную серию «тяжеловозов» должны запустить в производство в ближайшее время.

Межведомственная комиссия одобрила конструкторскую и технологическую документацию, а также опытные образцы электровоза «Гранит» (2ЭС10). Представители «РЖД», завода «Уральские локомотивы», компании Siemens и поставщиков оборудования решили, что для серийного выпуска модели все готово.

 

Коллегия рекомендовала изготовить 31 локомотив в качестве установочной серии. После этого будет решен вопрос о постановке «Гранита» на производство в промышленных масштабах.

Напомним, что эта машина пока не имеет аналогов не только на территории РФ, но и на всем пространстве СНГ. Весит он так же, как и его предшественники — электровозы ВЛ11, однако способен тянуть составы весом на 40–50% тяжелее. Первый раз «Гранит» коснулся рельсов 15 апреля и успешно провел состав весом 7 тысяч тонн. А 4 августа электровоз прошел первые опытные испытания: электровоз с рекордно тяжелым составом — 9 тысяч тонн — успешно прошел от станции Екатеринбург-Сортировочный до Балезино. Тогда на локомотиве проехались губернатор Мишарин, президент РЖД Владимир Якунин и глава Siemens AG Питер Лешер. Локомотивы можно использовать в таком виде логистических услуг, как мультимодальные перевозки.

В планах производителей — к 2016 году изготовить больше 200 новых локомотивов. Правительство региона надеется, что новые тяжеловозы смогут увеличить пропускную способность направления Екатеринбург — Пермь минимум на 30 процентов.

 

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Урал лето украл. Как пройдут последние выходные августа?
  2. Источник заразы. Как избежать контакта с паразитами в еде?
  3. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге
  4. Опасный сезон. Как не отравиться лесными грибами?

Самое интересное в регионах
Роскачество