Екатеринбург, 6 июля, АиФ-Урал. Мелкие предприниматели, владеющие торговыми палатками и киосками при остановках общественного транспорта, пытаются преодолеть запрет на продажу пива и прочего алкоголя с содержанием спирта более 5%. Известно, что именно этот вид продукции во многом определяет рентабельность ночной торговли, а порой и рентабельность этого вида бизнеса вообще. Запрет на продажу пива, введенный с 1 июля федеральным законом, наотмашь бил по киоскам. Мелкий бизнес нашел выход. Как видно на снимке, уже сегодня ряд коммерсантов применяют уловку. На бутылку пива клеится ценник, в котором прописана цена, например, одной коробки спичек или бумажного пакета - 47 рублей. Покупая копеечный товар за такие деньги, покупатель получает «в подарок» бутылку пива.
«Продажа пива после 23 часов вечера - это нарушение федерального законодательства. У нашего министерства нет контрольных полномочий, выявлять нарушения и устранять их должна полиция», - отметила пресс-секретарь Министерства экономики Свердловской области Ольга Серкова-Холмская.