Примерное время чтения: 3 минуты
107

Пропавшим вместе с Ан-2 инспектором ДПС Маевским из Серова занялась прокуратура

Фото: static2.aif.ru

Екатеринбург, 27 июля, АиФ-Урал. Таинственное исчезновение самолета Ан-2, который улетел из Серова вечером 11 июня, обрастает подробностями. Как сообщила «АиФ-Урал» сотрудница отдела пропаганды серовской ГИБДД (начальник этого подразделения Дмитрий Ушаков также пропал вместе с самолетом) Ольга Рогозина, 21 мая инспектор ДПС Максим Маевский совершил ДТП, в котором пострадали две девушки. При этом известно, что изначально делом занимались полицейские дознаватели, однако потом расследование передали в другое ведомство - в прокуратуру. Известно, что правонарушениями сотрудников МВД занимается Следственный комитет, а уголовные дела возбуждаются по санкции прокурора.

В прокуратуре Серова факт проверки подтвердили и сообщили о передаче материалов в следственное управление СКР. Там «АиФ-Урал» пообещали прокомментировать расследование позже.

Деталей ДТП с участием Максима Маевского в ГИБДД Серова не сообщают. Однако, по данным серовской газеты «Глобус», которая ссылается на собственные источники, аварию Маевский совершил на отцовской машине в нетрезвом виде. Якобы он съехал в кювет и перевернулся в районе бывшего загородного лагеря «Зеленый огонек». Автомобиль восстановлению не подлежит. Самым пикантным моментом оказалось то, что факт ДТП попытались скрыть - в ежедневной сводке данные о происшествии с участием полицейского не проходили. Это подтвердили и в областном управлении ГИБДД, что лишний раз подтверждает наличие дружеских связей Маевского со своим начальством, то есть с Дмитрием Ушаковым. Более того, даже уволиться со службы Ушаков и Маевский хотели вместе в День России, однако накануне пропали.

Сейчас Маевского и Ушакова ищут уже 1,5 месяца. 27 июля группировка сил и средств по поиску самолета составляет 287 человек, 65 единиц техники, в том числе пешая группировка (спасатели, полиция, охотники, рыбаки) составляет 242 человека, 59 единиц техники. Авиация, которая была задействована в течение нескольких недель и налетавшая более 1000 часов, в поисках участия не принимает. Авиационные силы и средства работают в режиме отработки оперативных задач с трех точек базирования: аэродром Рощино Тюмени, аэродром Большое Савино Перми, аэропорт Кольцово Екатеринбурга, где 3 вертолета Ми-8 находятся в постоянной готовности со спасателями и парашютно-десантными группами, сообщает пресс-служба ГУ МЧС.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах