Примерное время чтения: 2 минуты
125

Горячая линия: уральцы жалуются на отсутствие горячей воды и непомерные платежи за коммуналку

Екатеринбург, 4 сентября, АиФ-Урал. На горячую линию для пенсионеров по коммунальным вопросам, открытую 26 августа в министерстве энергетики и ЖКХ региона, менее чем за десять дней поступило порядка 120 звонков. Как сообщает пресс-служба ведомства, большая часть жалоб была связана с отсутствием горячей воды (более 40 звонков) и оплатой квитанций (38 звонков). Кроме того, поступило много вопросов, касающихся перепрограммирования двухтарифных приборов учета и оплаты общедомовых нужд.

Чиновники уверяют, что в большинстве случаев для того, чтобы решить проблему, достаточно разъяснений специалиста (например, по вопросам, связанным с перепрограммированием электросчетчиков, правами и обязанностями управляющих компаний, перечнем жилищных и коммунальных услуг, в том числе - ремонт крыши). В других случаях необходимо вмешательство в работу соответствующей организации.

Так, с апреля этого года тянется история с ремонтом обвалившегося потолка в доме по ул. Гагарина, 1 в Камышлове. То же самое касается работ по ремонту газового оборудования в Екатеринбурге по ул. Бардина, 22 (газ в квартиры жильцов не поступает два дня). Как заверили специалистов министерства в газовой компании, ограничения будут сняты к вечеру сегодняшнего дня.

Стоит отметить, что телефон горячей линии министерства энергетики и ЖКХ – (8 343) 371-77-98 – продолжит свою работу до 1 октября. Время приема звонков: будние дни с 9:00 до 18:00. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах