aif.ru counter
149

Широкую речку хотят «соединить» с Академическим

На заседании комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике Заксобрания Свердловской области депутаты подняли вопрос строительства автодороги на участке от ул. Краснолесья до ул. Суходольской в Екатеринбурге.

300 метров в час

Инициатором обсуждения стал заместитель председателя комитета Владимир Коньков.

– Сегодня строятся новые районы города – и это хорошо. Но при этом никто почему-то не заботится о том, как из этих районов выезжать, – объясняет депутат. – Так, жители Широкой речки, где отсутствует развитая социальная инфраструктура, ездят на работу в район Академический, возят туда в школу и детский сад своих детей, часто бывают в магазинах этого района. При этом люди проезжают по ул. Суходольской, а потом по Объездной дороге. На этот путь по пробкам они порой тратят по часу, хотя нужно преодолеть расстояние всего в 300 метров! Также по часу в пробке стоит муниципальный автотранспорт, те же мусоровозы, направляющиеся из Академического. В случае решения вопроса сократятся пробки на выезде из района Широкой речки, а примерно 50 тыс. жителей Екатеринбурга вздохнут с облегчением.

Как рассказал Владимир Коньков, проблема эта назрела до такой степени, что жители уже хотят решать ее своими силами: кто-то готов предоставить бульдозер, кто-то щебенку. Однако этому мешает нелегальная автостоянка, которая перекрывает проезд.

На заседании комитета было решено, что в ближайший вторник представители Горадминистрации Екатеринбурга и помощники депутата на месте оценят ситуацию с незаконной автостоянкой, а результаты проверки обсудят на следующем заседании комитета.

Дорогам – круглосуточный ремонт!

На заседании рассмотрели еще одно предложение депутата – о введении круглосуточной и ежедневной работы по ремонту дорог.

– Я предлагаю проводить работы по ремонту и строительству дорог круглосуточно и без выходных, притом сделать это одним из требований конкурсной документации, – рассказывает Владимир Коньков. – Этот вопрос я уже обсуждал с руководителями предприятий, занимающихся дорожным строительством. Многие полностью поддерживают мое предложение. Некоторые утверждают, что работникам нужен отдых. Но возникает вопрос: а как же на заводах люди работают по скользящему графику, так что предприятие ни на час не останавливается, при этом у работников есть и перерывы, и выходные? Почему же Екатеринбург должен страдать из-за неорганизованности дорожных предприятий? Нужно просто подбирать такое количество людей, которое необходимо для обеспечения круглосуточной ежедневной работы!

По словам экспертов, позитивных последствий такого решения может быть немало: сократятся сроки дорожных работ, уменьшатся пробки на дорогах, увеличится число предприятий, занимающихся дорожными работами и допущенных к конкурсу, удастся избежать нелепой ситуации, при которой предприятия, выигравшие тендер весной, берутся за активную работу уже ближе к осени.

Председатель комитета благоустройства Екатеринбурга Тамара Благодаткова, присутствовавшая на заседании, поддержала это предложение. С другой стороны, заметила она, ГИБДД запрещает проведение активных дорожных работ в дневное время. В итоге депутаты приняли решение направить соответствующий запрос в ГИБДД.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах