Примерное время чтения: 2 минуты
96

Сбербанк рассказал предпринимателям, как создавать продающие сайты

Екатеринбург, 13 ноября - АиФ-Урал.

«Если вас нет в интернете, значит вас нет в бизнесе», – уверен опытный американский предприниматель Билл Гейтс. «Для успешного бизнеса достаточно иметь правильный и продающий сайт», – добавляет бизнес-тренер, специалист по повышению эффективности интернет-маркетинга Михаил Христосенко (г. Кемерово).

Всего за несколько часов Михаил дал четкую пошаговую инструкцию, как сделать сайт продающим. «Любой предприниматель жаждет видеть новых клиентов. Чтобы их заполучить, достаточно заниматься правильным Интернет-маркетингом», – отметил в омской аудитории бизнес-тренер. По его мнению, при создании нового или модернизации уже имеющегося сайта важно помнить два правила. Во-первых, сайт должен быть простым и понятным, в противном случае он будет немедленно закрыт вместе с десятком подобных. Во-вторых, информация на сайте должна вызывать доверие. Этого можно добиться при помощи отзывов, цифр и фактов о бизнесе.

«Не имея специальных технических и профессиональных знаний, вполне можно сделать сайт своего бизнеса продающим, достаточно правильно наполнять его, а после отслеживать процесс конвертации заявок в реальные покупки», – сделал для себя вывод участник семинара Андрей Рыбников. Полученные знания предприниматель собирается применить на деле уже в ближайшее время. Как и еще несколько десятков слушателей, посетивших мероприятие.

С момента запуска омского многофункционального центра развития бизнеса в мае этого года здесь проведено более 100 семинаров для 1 200 начинающих предпринимателей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах