Екатеринбург, 16 ноября, АиФ-Урал. «Создавать иллюзии для потребителей и самим жить в мире иллюзий - это далеко не одно и то же. Маркетинг компании начинает работать, только когда предприниматель видит реальность такой, как она есть». С этих слов начался специальный семинар «Аргументов и фактов - Урал», который известный еженедельник организовал - притом совершенно бесплатно - для своих друзей и партнеров в уральской столице.
Главной темой семинара, который в течение целого дня (с перерывами на несколько кофе-брейков) проходил в торговом центре «Фан-Фан» в Екатеринбурге, стали «Фантики против конфет: маркетинг без осечек».
Чем отличается современный маркетинг от докризисного и кризисного, как в последнее время изменился отечественный потребитель и какой подход к нему сегодня является самым эффективным?
Какие маркетинговые исследования с небольшим бюджетом принесут максимальный эффект, а какие распространенные методы на самом деле служат только для самоуспокоения маркетологов и руководства?
Как подходить к разработке рекламной кампании, как найти ключ к пониманию потребителя и подготовиться к встрече с ним?
Почему не работают известные учебники по маркетингу? Какие существуют нестандартные приемы выхода на клиентов, что такое маркетинг «нападения» и «защиты»?
Это некоторые из тех вопросов, которые обсуждали во время встречи наши гости. Вел семинар специально прилетевший для этого из Москвы партнер издательского дома «Аргументы и факты» Игорь Романов - кандидат психологических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Московского института психоанализа.
На встречу с известным бизнес-тренером собрались представители более полусотни известных екатеринбургских и свердловских компаний: банков и ресторанов, строительных и управляющих компаний, автомобильных и медицинских центров.
Пресс-секретари и советники по связям с общественностью, ведущие менеджеры и маркетологи, директора по маркетингу, руководители предприятий и их заместители слушали выступление известного бизнес-тренера, задавали вопросы, обменивались своими координатами. И даже договаривались о будущих консультациях, ведь для всех партнеров «АиФ-Урал» был бесплатным не только сам семинар, но и советы и помощь известного бизнес-тренера после него.
Справка «АиФ»:
Игорь Романов - президент инновационной компании MG Groupe, управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Является автором-разработчиком многих тренинговых программ в области маркетинга, продаж и повышения эффективности работы персонала. Из-под его пера вышли более сотни статей по психологии бизнеса. Разработчик концепции управления внутренней средой организации.
За последние пять лет под руководством Игоря Романова реализовано более 80 проектов в области организационного развития, управления персоналом, рекламы, репутационного менеджмента, внутреннего брендинга, коммуникационных исследований.