Заместитель главы администрации Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин прокомментировал ситуацию вокруг предложенного логотипа Екатеринбурга известным дизайнером Артемием Лебедевым в программе «Открытая студия. Екатеринбург».
Он объяснил, что муниципалитет к работе студии Лебедева никакого отношения не имеет, так как не заказывал у московского дизайнера разработку логотипа. Соответственно, горадминистрация не будет прилагать никаких усилий, чтобы продвигать зеленый вензель как новый логотип Екатеринбурга.
Кроме того, за работу Артемию Лебедеву муниципалитет не платил и платить не собирается. Отдельно Сергей Тушин подчеркнул, что под брендом города понимается не только яркий логотип, но и целый комплекс куда более глубоких материй, таких как репутация и имидж – что в первую очередь подразумевает под собой достаточно серьезную проработку стратегии развития города.
«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом). Тем не менее хочется поблагодарить Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. Мы увидели, как айдентикой не без удовольствия занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты. В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», – подчеркнул Сергей Тушин.