Победитель среди логотипов определился в Екатеринбурге, сообщили организаторы конкурса на прошедшей сегодня пресс-конференции в «Интерфаксе».
Логотипом столицы Урала стала работа екатеринбургской команды «Made in Ural». Разработанный дизайнерами логотип представляет собой название города, разделенное на три части и оформленное в единый квадратный блок.
Отметим, что всего на конкурс дизайнеры прислали 331 работу, однако к народному голосованию было допущено лишь четыре из них. В опросе приняли участие 5 тысяч 753 человека, из которых 2578 проголосовали за логотип от «Made in Ural», к слову, уже прозванный горожанами «бургер-логотипом».
Впрочем, ожидать скорого появления логотипа на сувенирной продукции и футболках пока не стоит. По словам главного художника Екатеринбурга Дмитрия Фогеля, выбранный логотип предстоит доработать, на что уйдет не менее полутора лет.