На сайте ОАО «РЖД» запущен сервис поиска забытых вещей. Им могут воспользоваться пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания». Об этом 6 марта «АиФ-Урал» сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок с просьбами вернуть оставленные в вагонах вещи. И если раньше граждане чаще всего обращались в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по бесплатному номеру 8 (800) 775-00-00, после чего сообщения передавали компании-перевозчику, то сейчас сервис будет работать по принципу одного окна. Планируется, что это упростит и ускорит процедуру поиска.
Чтобы воспользоваться возможностью вернуть забытое в вагоне, нужно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам»/ «Поиск забытых вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД» не позже 30 дней с начала поездки.
В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет, а также сообщить предположительное местонахождение потери. Как только заявка будет обработана, пассажира попросят идентифицировать свои вещи по фотоснимкам.
Уместно добавить, что с начала 2019 года в адрес Уральского филиала АО «ФПК» поступило более 150 заявок о забытых вещах. Как правило, пассажиры оставляют в поездах документы, электронику, одежду, пакеты с личными вещами, кошельки и косметички.