Примерное время чтения: 2 минуты
225

Больше 4,5 тысячи пассажиров нашли багаж с помощью сайта РЖД

предоставлено пресс-службой СвЖД
Екатеринбург, 20 июня - АиФ-Урал.

С начала весны этого года больше 4,5 тысячи пассажиров «Федеральной пассажирской компании» смогли вернуть потерянный багаж с помощью сервиса по поиску забытых вещей, который начал работать на официальном сайте РЖД (pass.rzd.ru). По данным железнодорожников, с момента запуска услуги было найдено уже более двух тысяч забытых вещей. При этом большую часть заявок пассажиры отзывают самостоятельно, так как находят багаж. Чаще всего в поездах забывают одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

В уральский филиал «ФПК» с начала работы сервиса поступило 419 заявок. В половине случаев (196) вещи были найдены, 13 заявок (3%) аннулировали сами пассажиры.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также необходимо описать утерянный багаж, указать, где предположительно они были оставлены. После обнаружения пропажи работники железной дороги сфотографируют багаж и отправят фото владельцу. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах