Примерное время чтения: 2 минуты
122

За год в Свердловский Роспотребнадзор пожаловалось 16 тысяч уральцев

Екатеринбург, 16 марта - АиФ-Урал.

Более 16 тысяч обращений поступило в Роспотребнадзор региона в 2015 году.

Это на 26,2% больше, чем в 2014 году (16 486 и 13 063 обращения соответственно). В структуре жалоб наибольшее число составили сигналы на нарушение прав потребителей (9 910 обращений, 60%).

Чаще всего свердловчане жаловались на ущемление их прав в сферах розничной торговли (34%), ЖКХ (20%) и финансов (15%).

Стоит также отметить, что Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей в 2015 году оказал помощь более четырем тысячам горожан. По словам руководителя учреждения Андрея Артемьева, жители столицы Урала наиболее часто обращаются с жалобами на качество технически сложных товаров (сотовых телефонов, компьютерной и бытовой техники), предоставление ненадлежащей информации УК и ТСЖ. Распространены обращения по поводу ненадлежащего качества коммунальных услуг, навязывания косметических услуг и дорогостоящей косметики. По-прежнему достаточно много жалоб, связанных с получением финансовых услуг, особенно – кредитования и страхования.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах