Аргументы и Факты
ural.aif.ru
16+
Урал
Аргументы и Факты
ural.aif.ru
16+
Урал
Примерное время чтения: 2 минуты
87

Свердловчане стали чаще бронировать туры после укрепления рубля

Светлана Емельянова / личный архив
Екатеринбург, 18 марта - АиФ-Урал.

Укрепление рубля с начала года почти на 15% (по данным Банка России) привело к резкому росту спроса на отдых за границей. На Среднем Урале во второй половине февраля увеличился трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов. Выросло и число бронирований туров – на 14% к показателям первой половины месяца. При этом свердловчане бронируют отдых как на предстоящее лето, так и на осенний и зимний сезоны. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

Обычно в первые месяцы года пользователи потребляют равное количество трафика на посещение туристических сайтов. Однако во второй половине февраля это значение увеличилось на 33%. Первый пик продаж в феврале пришёлся на 14 число, и причиной тому не только День влюблённых: в эту дату произошло снижение курса доллара приблизительно на 5%.

«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить на путешествии 10–30% в зависимости от стоимости путёвки», — рассказала руководитель международных проектов турсервиса Любовь Воронина.

Жители Свердловской области проявили особый интерес к отдыху в Турции (+63%), Китае (+45%), Египте (+28%) и Таиланде (+16%) в сравнении с первой половиной февраля. Планированием поездки в большей мере озадачены женщины – они составили чуть менее 70% аудитории. Дамы расходуют вдвое больший объём трафика, чем мужчины. Активнее планируют отдых свердловчане в возрасте 35–44 лет (46% трафика).

«Анализ трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структуры интересов потребителя позволяет выявлять новые тренды. Так бизнес может быстрее реагировать на изменения и вносить коррективы в свои процессы», – отметила директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса оператора Екатерина Гаммель.

В целом у россиян больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля туров в эти страны в общем объёме продаж по-прежнему невелика – по 2%. Большими долями обладают Египет (22%), Турция (21%), Таиланд (13%) и ОАЭ (10%). На поездки в этих направлениях в феврале также увеличился спрос: туры в Египет прибавили 68%, путёвки в Турцию бронировали чаще на 54%. Также среднеуральцы чаще выбирали туры на Мальдивы – в полтора раза.

Самыми популярными точками вылета на отдых заграницу стали аэропорты Москвы (43.4%), Санкт-Петербурга (9.4%), Екатеринбурга (5.8%), Казани (2.7%) и Самары (2%).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах