Суд взыскал с продавца в пользу жителя Екатеринбурга более 160 тысяч рублей за отказ вернуть деньги за некачественный телевизор. Об этом сообщает Свердловский облсуд.
Ранее мужчина купил в интернет-магазине телевизор стоимостью 151 010 рублей. Но через день выяснилось, что товар оказался с недостатками. Покупатель сообщил в службу поддержки интернет-магазина о проблемах и создал обращение на замену товара. Затем представитель сервисного центра осмотрел телевизор и подтвердил производственный дефект.
Уралец потребовал от продавца возврата денежных средств. Тогда продавец попросил доставить телевизор ему для проверки качества. За пересылку мужчина уплатил 5964 рубля. Но продавец не нашел недостатков и отправил технику назад.
Уралец снова обратился к независимым экспертам и те нашли производственный дефект. Услуги обошлись ему ещё в шесть тысяч рублей.
После трёх месяцев уралец направил претензию и продавцу, и изготовителю товара, приложив к ней все заключения экспертов. Производитель попросил прислать товар и после проверки качества вернул покупателю стоимость товара.
От продавца мужчина потребовал возмещения расходов и выплаты неустойки, но продавец отказал. Тогда вопрос перешёл в судебную плоскость. Чкаловский суд Екатеринбурга обязал продавца возместить затраты на транспортировку и услуги эксперта, 70 тысяч рублей в виде неустойки, 42 тысячи компенсации юридических услуг, 30 тысяч рублей штрафа и 10 тысяч возмещения морального вреда. Всего 163 964 рубля. Облсуд оставил решение в силе.