Компания «Атомстройкомплекс» совместно с фондом «Город может» создала лимитированную серию футболок, которую посвятила 11 микрорайонам Екатеринбурга. На чёрных и белых футболках изображены Автовокзал, Ботаника, ВИЗ, ВТУЗ-городок, ЖБИ, Пионерка, Уралмаш, Химмаш, Центр, Юго-Запад и Вторчермет. В компании рассказали, зачем им это надо и на что пойдут вырученные деньги.
«Каждый район и микрорайон Екатеринбурга имеет свою историю, характер, устои. А у каждого жителя есть свои любимые микрорайоны, с которыми связаны важные этапы его жизни. Поэтому основная идея нашего проекта — поддержать районную идентичность жителей Екатеринбурга, — прокомментировал креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов.
Отметим, что проект «На районе» уже поддержали известные в столице Урала люди. Например, драматург Николай Коляда, генеральный директор «Лаборатории Социальных Практик» Ельцин Центра Ольга Жданович, Президент федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО Антон Гиренко-Коцуба, ведущий Александр Цариков, журналист и музыкант Миша Лузин.
«Наша семья переехала на ЖБИ в 1985 году, когда мне было 5 лет, — вспоминает Миша Лузин. — Тогда это был совсем новый район. Самое любимое место — Каменные палатки и Шарташ. В детстве мы с братом облазили эти скалы со всех сторон. До сих пор могу залезть на любую с закрытыми глазами. Я сюда даже туристов из Москвы привозил, и они поражались, что в 15 минутах езды от центра города есть такое место силы. А ещё на ЖБИ (а точнее, в МЖК) запустили первое в городе кабельное телевидение. Очень хорошо помню, когда в августе 1991 года на центральных каналах показывали «Лебединое озеро», а кабельное ретранслировало спутниковое ТВ с кадрами танков в Москве».
Выпуск лимитированной серии футболок — не единственный проект компании, посвящённый Екатеринбургу. На сайте застройщика можно прочитать интересные истории о районах от жителей.