Примерное время чтения: 2 минуты
116

Все дороги ведут… в деревню. Что построят на Урале на деньги Минтранса

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. «АиФ-Урал» 31/07/2019

Это произойдёт благодаря реализации двух мегапроектов: подготовке к Универсиаде-2023 и окончанию строительства Екатеринбургской кольцевой автодороги. Об этом шёл разговор на встрече руководителя Минтранса РФ Евгения Дитриха с губернатором Сверд­ловской области Евгением Куйвашевым.

«Для транспортного обеспечения Всемирной летней Универсиады и, в частности, Деревни студенческих игр нам необходимо построить в 2020–2022 годах большое количество дорожных объектов, – рассказал глава региона. – Их общая стоимость составит свыше 2,9 млрд рублей».

Второй важнейший для столицы Урала транспортный вопрос – окончание строительства ЕКАД, которую с 1994 года прокладывают в обход мегаполиса. Она не только значительно разгрузит улично-дорожную сеть Екатеринбурга, но и сыграет положительную роль в улучшении экологии, а также сократит издержки. Власти планируют, что путепровод в четырёхполосном исполнении будет закончен к 2022 году. В строительстве знакового для всего региона объекта участвует и федеральный бюджет.

Глава Минтранса РФ также напомнил, что Екатеринбургу необходимо учитывать опыт проведения Олимпийских игр в Сочи, универсиад в Казани и Красноярске. Речь идёт о развитии железнодорожной инфраструктуры, автобусных перевозках, проработке и модернизации внутригородских маршрутов. Кроме того, нужно дополнительно закупать пассажирские автобусы на газомоторном топливе (в том числе по программам лизинга) и строить линию скоростного трамвая.

Всего на объекты Универсиады-2023 в Екатеринбурге планируется потратить в общей сложности как минимум 79 млрд рублей. Причём порядка 50 млрд регион предполагает получить из бюджета РФ. Вопрос с финансированием решается, 800 млн рублей для строительства медицинского центра УрФУ, который будет обслуживать спортсменов, власти уже запросили.

Стоит также отметить, что сегодня Свердловская область – это крупнейший транспортно-логистический центр России с протяжённостью дорог более 31 тысячи км. Грузооборот железнодорожного транспорта в 2018 году в регионе превысил 89 млрд тонно-километров. Одновременно за этот период услугами аэропорта Кольцово воспользовались более 6 млн пассажиров, а грузопоток превысил 22 тысячи тонн.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах