В этом году держатели зарплатных карт ВТБ смогут оформить карты и парные платёжные стикеры в аналогичных стилях, чтобы дополнить свою индивидуальную коллекцию.
Зарплатные клиенты ВТБ смогут выбрать один из четырёх вариантов дизайна карты и стикера. Минималистичный – золотые лепестки, сдержанный – с узором стали, динамичный – с искрящимся потоком, а также дизайн с перламутровой лентой. Оформить заказ можно самостоятельно на сайте банка.

«Новая линейка карт получила положительный отклик у наших клиентов – более 60% пользователей, самостоятельно заказавших себе зарплатные карты, выбрали индивидуальный дизайн. Предложение стало первым шагом на пути к перезапуску зарплатного проекта. В ближайшее время за долгосрочное сотрудничество с ВТБ наши клиенты будут получать регулярное вознаграждение. Это могут быть дополнительные категории кешбэка, повышенные скидки у партнёров банка, улучшенные условия по нашим продуктам, подарочные сертификаты на маркетплейсы и другие опции», – отметил начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ Евгений Темяков.

Зарплатному клиенту ВТБ уже доступна программа лояльности с дополнительной категорией кешбэка, повышенный процент по сберегательным продуктам, а также бесплатные смс-уведомления и возможность снятия наличных без комиссии в банкоматах любых банков.

На сегодняшний день более 9,5 млн россиян являются зарплатными клиентами ВТБ, а число компаний, которые сотрудничают с ВТБ в рамках зарплатных проектов, превышает 260 тысяч.
Реклама. ПАО «ВТБ», Генеральная лицензия Банка России №1000. ИНН 7702070139