aif.ru counter
792

Юрий Демин снимает с должности топ-менеджера управления автодорог

Как один чиновник завалил всю работу по уборке дорог Свердловской области от снега

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 14 декабря - АиФ-Урал.

Руководитель областной ГИБДД Юрий Демин раскритиковал работу заместителя начальника регионального управления автодорог Олега Мелехова, сообщает в четверг, 14 декабря 2017 года, корреспондент АиФ-Урал.

Основной причиной критики стало бездействие чиновника. Громкое заявление Демин сделал во время заседания правительства Свердловской области по аварийной дорожно-транспортной ситуации на дорогах региона. По словам начальника ГИБДД, дорожники из года в год встают на одни и те же грабли, когда во время снегопада не происходит уборка снега на конкретных трассах.

«После проверки ГИБДД выяснилось, что на прошлой неделе более суток с начала снегопада на большинстве региональных дорог – Екатеринбург-Первоуральск, Ольховка-Двуреченск, Арамиль-Андреевка, Ревда-Дегтярск-Курганово, Невьянск-Реж-Артёмовский уборка не проводилась вообще, - заявил Юрий Демин. – В очередной раз могу сказать, что руководство управления самоустранилось от координации работ по ликвидации последствий снегопада. К примеру, на дороге Ревда-Дегтярск-Курганово за двое суток не было предпринято ничего. Мы были вынуждены принять самую непопулярную меру - ограничение движения. И были вынуждены поднять Василия Владимировича (Василий Старков – министр транспорта Свердловской области). Через 14 часов после его вмешательства проблема была решена. Есть там заместитель такой в управлении - Мелехов, которого видимо не могут выгнать, чтобы он поехал на эту дорогу. А если он туда приезжает, то всё равно ничего не меняется».

Между тем, губернатор Евгений Куйвашев на этом месте остановил доклад начальника ГИБДД и спросил у министра транспорта, почему сложилась такая ситуация: «Неужели этот Мелехов такой незаменимый человек?». В ответ Василий Старков отметил, что Олегу Мелехову уже было объявлено одно дисциплинарное взыскание. При втором – он потеряет свою работу.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (4)
  1. sibir60v
    |
    19:00
    14.12.2017
    0
    +
    -
    Область скоро вообще останется без специалистов в дорожной отрасли: сначала убили Свердловскавтодор в результате политических интриг, давайте теперь вместо спецов поставьте политиканов в Управление автодорог. В министерстве то кто работает? Специалисты?! Они на автодорогах работали?? или хотя бы видели?? Кроме как водители или пассажиры?!
  2. sibir60v
    |
    19:00
    14.12.2017
    0
    +
    -
    Очень правильно!!! Угробили Свердловскавтодор,в том числе идиотскими конкурсами,кадры то разбежались,вот и нет качества ни в строительстве, ни в ремонте, ни в содержании. Теперь принялись за Управление автодорог!! Ну, конечно, незаменимых нет! Только откуда "заменимых" наберете. Скоро, кроме министерских "штанопротирателей" в дорожной отрасли скоро вообще не останется специалистов.Да и те какие там специалисты - больше политиканы и временщики. Классик сказал,что у России две беды...Умен он был: кто бы его цитировал, если бы он сказал банальность... Одна у нас беда. А все прочие - от неё.
  3. sibir60v
    |
    19:05
    14.12.2017
    0
    +
    -
    Очень "правильно"!!! Угробили Свердловскавтодор, в том числе, идиотскими конкурсами,кадры то разбежались,вот и нет качества ни в строительстве, ни в ремонте, ни в содержании. Теперь принялись за Управление автодорог!! Ну, конечно, незаменимых нет! Только откуда "заменимых" наберете. Скоро, кроме министерских "штанопротирателей" в дорожной отрасли вообще не останется специалистов.Да и те - больше политиканы и временщики. Классик сказал, что у России две беды...Умен он был: кто бы его цитировал, если бы он сказал банальность...?? Но одна у нас беда. А все прочие - от неё.
  4. sibir60v
    |
    21:35
    15.12.2017
    0
    +
    -
    Комментарий почему-то в 3-х экземплярах…. по ошибке. А уважаемому АиФу хотелось бы пожелать, что прежде чем «тискать статью» было бы не лишним, хотя бы поверхностно, разобраться в том, о чем пишите. Например, о том, что в оперативном управлении Управления автодорог более десяти тысяч километров региональных дорог. О том, что когда идут снегопады, эти тысячи километров враз не очистишь, и никаким зонтиком не накроешь (чай не песочница). О том, что у Управления автодорог нет ни дорожной техники, ни материалов, ни дорожных рабочих, ни механизаторов. О том, что все дорожные работы выполняют подрядные организации, нанятые Управлением по конкурсам. И это они, в соответствии с заключенными договорами, обязаны принять все меры к содержанию дорог в исправном состоянии, организуя хоть круглосуточную работу. Вряд ли Старков этого не знает: ведь он работал «на земле» (а может, боится пояснить губернатору). Ещё - про «топ-менеджера»: сразу на ум - Сечин с Миллером. Конечно, если относительно дворника-киргиза с зарплатой в шесть тысяч, то, наверное, с натяжкой, «топ-менеджер». А если зама Управления рассматривать относительно квалифицированного рабочего из г.Москва, то они примерно равны. А так, конечно, любят у нас высокие руководители выезды на дороги, на предприятия, на разные объекты, ходят в касках, в спецовках, одевают на лица крайнюю озабоченность, бегают журналисты, телевизионщики…. Смотришь и думаешь: сколько же народу при этом отрывают от работы…. Может и есть польза, а может показуха и пользы ноль.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Пасмурный август на Урале. Какой будет погода во второй половине месяца?
  2. Опасная стая птиц. Что известно о посадке самолета «Уральских авиалиний»?
  3. Источник заразы. Как избежать контакта с паразитами в еде?
  4. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге
  5. Опасный сезон. Как не отравиться лесными грибами?

Самое интересное в регионах
Роскачество