Примерное время чтения: меньше минуты
278

Жители Свердловской области стали чаще жаловаться на качество услуг

Екатеринбург, 22 января - АиФ-Урал.

В пункты консультации по защите прав потребителей в 2020 году поступило почти 22 тысячи обращений от уральцев. Число жалоб возросло на 5% по сравнению с предыдущим годом.  Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Чаще всего в консультативные пункты уральцы обращались с жалобами по поводу покупки мобильных телефонов, пластиковых окон, одежды, мебели и других непродовольственных товаров. Всего поступило 239 претензий.

10% жалоб от свердловчан были направлены на жилищно-коммунальные услуги, 8% - на финансовые услуги, 7% - на оказание бытовых услуг.

Нарушившим права потребителей организациям было направлено 333 исковых заявления. Теперь они выплатят более 22 миллионов рублей штрафа. На начало 2021 года 61% от количества всех заявлений удовлетворены.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах