Платные муниципальные паркинги в столице Урала проверит прокуратура на предмет их эффективности и финансирования, сообщает корреспондент «АиФ-Урал».
«Платная парковка у нас уже 5 лет, за всё время существования этой (безусловно нужной для города) системы было потрачено 300 млн рублей, - отмечает представитель Федерации автовладельцев России в Екатеринбурге Максим Едрышев в своём Facebook. - Система штрафов не налажена, данные о том, сколько водителей платят, отсутствуют».
По словам общественника, на работу в данную структуру берут людей с «самой бесполезной в мире функцией» – просто ездить. По улицам передвигаются водители с парконом, которые фиксируют неоплату стоянки, а потом эти данные «идут в стол». Люди ездят, тратят бензин, но штрафы не выписываются. При этом на платные паркинги только на этот год в городской казне заложено более 32 млн рублей, а финансирование идёт по программе безопасности дорожного движения.
В ближайшее время прокуратура по обращению общественников проверит эффективность расходования средств.
Система взимания штрафов за неуплату парковки в центре города де-юре начала работать в Екатеринбурге, но по факту функционирует она с большими сбоями. Тем не менее, в 2019 году в столице Урала власти планируют обустроить до 2 тысяч новых платных парковочных мест.
Смотрите также:
- Льготники Екатеринбурга протестуют против повышения платы за проезд →
- Автомобилисты Екатеринбурга не уверены в пользе платного паркинга →
- Подвижной состав подземки Екатеринбурга обновят на 70% →