Примерное время чтения: 2 минуты
147

Проблемы с такси или каршерингом — звоните на горячую линию!

Екатеринбург, 26 декабря - АиФ-Урал.

Областной Роспотребнадзор запустил горячую линию по такси и каршерингу. С сегодняшнего дня и до 15 января любой может позвонить, чтобы пожаловаться на службу такси либо просто задать вопрос. Особенно это касается каршеринга – услуги довольно молодой и пока непонятной.

Горячая линия такси и каршеринг
Горячая линия: такси и каршеринг. Фото: «АиФ-Урал»/ Роспотребнадзор

«Во время корпоративов и новогодних праздников горожане особенно часто пользуются такси и каршерингом», — объясняют в пресс-службе Роспотребнадзора. Значит, вырастает потребность в консультациях. За ними можно обратиться по телефону 3-74-13-79 в рабочие дни с 9 до 17. В остальное время суток и в праздники по номеру  8 800 555 49 43. Список областных консультационных пунктов можно найти на официальном сайте. 

Роспотребнадзор призывает пользоваться только официальными такси. Чтобы убедиться в легальности службы, достаточно проверить название компании или ИП, условия оплаты, визитные карточки водителей, телефон и адрес органа, выдавшего лицензию. Перечисленная информация должна быть как на сайте, так и в салоне такси, справа от водителя.

Горячая линия такси и каршеринг
Горячая линия: такси и каршеринг. Фото: «АиФ-Урал»/ Роспотребнадзор

При заказе такси вам должны дать описание машины: её марку, цвет, номер, имя и отчество водителя, а также время подачи. Если вы едете с детьми до семи лет, компания обязана предоставить машину со специальным сиденьем, соответствующим росту и весу ребенка. По окончании маршрута потребителю обязательно выдают чек об оплате.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах