Областной Роспотребнадзор запустил горячую линию по такси и каршерингу. С сегодняшнего дня и до 15 января любой может позвонить, чтобы пожаловаться на службу такси либо просто задать вопрос. Особенно это касается каршеринга – услуги довольно молодой и пока непонятной.
«Во время корпоративов и новогодних праздников горожане особенно часто пользуются такси и каршерингом», — объясняют в пресс-службе Роспотребнадзора. Значит, вырастает потребность в консультациях. За ними можно обратиться по телефону 3-74-13-79 в рабочие дни с 9 до 17. В остальное время суток и в праздники по номеру 8 800 555 49 43. Список областных консультационных пунктов можно найти на официальном сайте.
Роспотребнадзор призывает пользоваться только официальными такси. Чтобы убедиться в легальности службы, достаточно проверить название компании или ИП, условия оплаты, визитные карточки водителей, телефон и адрес органа, выдавшего лицензию. Перечисленная информация должна быть как на сайте, так и в салоне такси, справа от водителя.
При заказе такси вам должны дать описание машины: её марку, цвет, номер, имя и отчество водителя, а также время подачи. Если вы едете с детьми до семи лет, компания обязана предоставить машину со специальным сиденьем, соответствующим росту и весу ребенка. По окончании маршрута потребителю обязательно выдают чек об оплате.