Дизайнер Артемий Лебедев продолжает комментировать работы уральских рекламщиков. В этот раз он высказал свое мнение о новом логотипе екатеринбургского театра оперы и балета, об этом сообщает в понедельник, 23 апреля, «АиФ-Урал».
Отзыв на работу рекламщиков из Екатеринбурга появился на сайте студия Артемия Лебедева, в разделе «Бизнес-линч». «Знаменитое уральское рекламное агентство «Восход» презентовало новое название и логотип Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Теперь он будет именоваться «Урал Опера Балет» или «Ural Opera Ballet» в английском варианте. Как вам разные варианты лого?» - попросил дизайнера высказать свое мнение один из пользователей.
Комментарий гуру дизайна оказался довольно лаконичен. «Тут все хорошо - и нейминг, и графическая часть. Молодцы», - написал Лебедев.
Отметим, это уже не первая работа, связанная с Екатеринбургом, которой дается оценка на сайте студии Артемия Лебедева. Так, в марте этого года один из пользователей попросил прокомментировать логотип, посвященный 300-летию уральской столицы. «Логотип говорит, что в городе есть три здания, которыми можно гордиться. И рассказывает об этом скучно, излишне подробно, как сосед в поезде», - высказал свое мнение арт-директор студии и дизайнер Эркен Кагаров.
Напомним, до этого Артемий Лебедев раскритиковал логотип авиакомпании «Уральские авиалинии», уличив ее в плагиате. По мнению дизайнера, авторы взяли за основу логтип спортивного бренда «Nike».