Дизайнер Артемий Лебедев продолжает комментировать работы уральских рекламщиков. В этот раз он высказал свое мнение о новом логотипе екатеринбургского театра оперы и балета, об этом сообщает в понедельник, 23 апреля, «АиФ-Урал».
Отзыв на работу рекламщиков из Екатеринбурга появился на сайте студия Артемия Лебедева, в разделе «Бизнес-линч». «Знаменитое уральское рекламное агентство «Восход» презентовало новое название и логотип Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Теперь он будет именоваться «Урал Опера Балет» или «Ural Opera Ballet» в английском варианте. Как вам разные варианты лого?» - попросил дизайнера высказать свое мнение один из пользователей.
Комментарий гуру дизайна оказался довольно лаконичен. «Тут все хорошо - и нейминг, и графическая часть. Молодцы», - написал Лебедев.
Отметим, это уже не первая работа, связанная с Екатеринбургом, которой дается оценка на сайте студии Артемия Лебедева. Так, в марте этого года один из пользователей попросил прокомментировать логотип, посвященный 300-летию уральской столицы. «Логотип говорит, что в городе есть три здания, которыми можно гордиться. И рассказывает об этом скучно, излишне подробно, как сосед в поезде», - высказал свое мнение арт-директор студии и дизайнер Эркен Кагаров.
Напомним, до этого Артемий Лебедев раскритиковал логотип авиакомпании «Уральские авиалинии», уличив ее в плагиате. По мнению дизайнера, авторы взяли за основу логтип спортивного бренда «Nike».
Театралы из Екатеринбурга отличились на фестивале «Золотая маска»
Соцсети ответили Артемию Лебедеву на критику логотипа «Уральских авиалиний»
Дизайнер студии Артемия Лебедева предложил бюджетный вариант телебашни